Аннотация
Основная задача образовательной сферы-создание необходимых условий для обучающегося в процессе его становления, развития как личности, с учетом главных ценностей человечества. В настоящее время в преподавании математики используются различные методы и способы обучения. В данной статье мы акцентируем внимание на использовании проблемных методов при объяснении темы интеграла, определенного на уроках математики для учащихся в целом. Использование проблемного метода позволяет повысить интерес учащегося к самостоятельному поиску, глубокому мышлению и решению каких-либо проблем, выходам из тупика. Как известно всем, на тему определенного интеграла, есть разные интересные задачи (основная теорема выводится по формуле Ньютона-Лейбница). В том числе, при вычислении площади фигур на равнине, криволинейной трапеции, научить учащихся эффективным способам использования определенного интеграла, путем постановки определенной задачи. Данную методику мы применили к своей теме и рассмотрели различные связанные с ней задачи.