Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОМУ ИСЧИСЛЕНИЮ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИКИ MAPLE

Опубликован September 2025

16

6

К.Ж. Назарова+
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави
https://orcid.org/0000-0002-2093-1879
Ж.С. Еркишева+
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави , г.Туркестан
https://orcid.org/0009-0005-7507-4535
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави , г.Туркестан
Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности использования программы Maple для изучения интегрального исчисления. Для карьерного пути студентов, поступающих в высшие учебные заведения по направлению естественнонаучного образования, очень важно иметь высокий уровень математических знаний. Однако уровень математических знаний у разных студентов, поступающих на образовательные программы данной области, не всегда является высоким. Одной из эффективных стратегий устранения данного разрыва является совершенствование методов преподавания математических дисциплин. В данном исследовании представлена новая методика обучения интегральному исчислению с использованием компьютерной математической системы Maple, направленная на расширение математических знаний и улучшение понимания способов решения задач у студентов второго курса образовательной программы 6В05449-Математика. Эффективность интеграции компьютерной математической системы Maple в практические занятия по обучению исчислению подтверждена результатами исследования.

pdf (Қазақ)
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Назарова, К. и Еркишева, Ж. 2025. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОМУ ИСЧИСЛЕНИЮ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИКИ MAPLE. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 91, 3 (сен. 2025), 121–132. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2025.91.3.011.