Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

О РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ АЛГЕБРЫ

Опубликован 06-2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

В статье рассмотрены решения тригонометрических неравенств с помощью единичной окружности. На конкретных примерах показано ее применение для всех тригонометрических функций, а именно синус, косинус, тангенс и котангенс. Также приводится объяснение того, как правильно определить период для решений неравенств. Прежде чем разбирать решение тригонометрических неравенств, авторы статьи представляют вниманию решение тригонометрического уравнения по формуле, но корни его изображены на единичной окружности, где подробно изложено объяснение самой записи решения этого уравнения. На рисунках в статье демонстрируются изображения, которые должны быть представлены учителем на доске при решении тригонометрических неравенств. Статья написана доступным языком, при прочтении которой метод единичной окружности будет понятен не только действующим учителям, но и студентам младших курсов педагогических вузов.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Нурбаева, Д. , Нурмухамедова, Ж. , Ералиев, С. и Косанов, Б. 2021. О РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ АЛГЕБРЫ . Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 69, 1 (июн. 2021), 138–143.