В статье представлены методологические основы адаптивного обучения программированию будущих учителей информатики в условиях цифрового образования, а также результаты исследования его эффективности. Исследование было проведено в рамках педагогического эксперимента, включающего три этапа: начальный диагностический, формирующий и итоговый контрольный. Для оценки качества экспериментальной работы использовались различные измерительные инструменты — тестовые задания и анкеты. Полученные данные были представлены в виде таблиц и диаграмм, что позволило провести их качественный и количественный анализ. В ходе исследования применялись научные методы, включая сравнительный анализ, систематизацию и обобщение данных, наблюдение, анкетирование, тестирование и экспертную оценку педагогического опыта. В качестве основного критерия эффективности обучения рассматривалось изменение уровня знаний по программированию у будущих учителей. Результаты исследования показали, что реализация адаптивной модели обучения на основе специально разработанной цифровой платформы положительно влияет на формирование профессиональной компетентности будущих учителей информатики.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
Опубликован September 2025
12
7
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Текесбаева N., Ошанова N., Буканова A., Байзакова, Е. и Ками A. 2025. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 91, 3 (сен. 2025), 307–318. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2025.91.3.028.
https://orcid.org/0000-0001-7864-8219