Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

НЕОБХОДИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЦЕССАМ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован September 2025

5

5

Ш.Т. Шекербекова+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Казахстан
https://orcid.org/0000-0003-4778-4132
Ү.Қ. Базарбаева+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Казахстан
https://orcid.org/0000-0001-8124-2834
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Казахстан
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Казахстан
Аннотация

В статье рассматривается необходимость подготовки будущих учителей информатики к обучению информации и информационных процессов в условиях цифровизации образования. Описывается важность повышения качества обучения при подготовке будущих учителей информатики в условиях цифровизации образования. Рассматриваются научные работы по теме исследования и проводится анализ литературы. Приводятся основные направления подготовки будущих учителей информатики в условиях цифровизации образования. С позиции подготовки будущих учителей информатики проводится анализ вопросов преподавания информации и информационных процессов в школьном курсе информатики, отмечается особая роль вопросов представления и измерения информации в системе общего основного образования. Кроме того, даны предложения по обучению вопросам информационных процессов на уроках информатики в условиях цифровизации образования. Для будущих учителей информатики приводятся методические рекомендации, направленные на ориентацию обучающихся к саморазвитию.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Шекербекова, Ш. и Базарбаева, Ү. 2025. НЕОБХОДИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЦЕССАМ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 91, 3 (сен. 2025), 335–345. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2025.91.3.030.