В данном исследовании рассматривается влияние межпредметных связей на развитие учебно-методических навыков будущих учителей. В ходе исследования проанализирована эффективность межпредметных связей в повышении методической компетентности будущих педагогов, а также определены творческие и инновационные подходы к обучению через интеграцию предметов. Кроме того, показано, как межпредметное обучение способствует совершенствованию предметной компетентности учителей, улучшению методов работы с учащимися и возможности организации учебного процесса с применением интеграционных подходов, объединяющих теорию и практику. Будущие учителя осваивают применение межпредметных связей через использование STEM-технологий, развивают опыт интеграции различных дисциплин. Это усиливает их методическую компетентность и позволяет использовать современные технологии и инновационные методы в организации занятий. Исследование проводилось среди студентов 3–4 курсов образовательных программ по физике и информатике, результаты анкетирования и интервью были проанализированы. В итоге выявлено, что уровень понимания будущими учителями значимости STEM различается.
ВЛИЯНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ НА РАЗВИТИЕ STEM-НАВЫКОВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Опубликован September 2025
26
10
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Бостанов, Б., Уксикбаев, Е., Беркімбаев, К., Шектібаев, Н. и Түреқұлова, А. 2025. ВЛИЯНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ НА РАЗВИТИЕ STEM-НАВЫКОВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 91, 3 (сен. 2025), 164–274. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2025.91.3.024.
https://orcid.org/0009-0003-3868-6773