Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ МУЛЬТИПЛЕКСОРА И ДЕМУЛЬТИПЛЕКСОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

Опубликован 03-2021
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, г. Нур-Султан
Аннотация

В данной статье представлены педагогические технологии обучения цифровым логическим устройствам. Даны рекомендации по технологии обучения цифровым логическим устройствам с использованием рациональных, лучших методических методов и приемов обучения. Предлагаемая тема «Мультиплексор и демультиплексор». Используемые методы обучения: модульное обучение, развивающее обучение, демонстрационное (фронтальное), поэтапное обучение, проблемное обучение. Процесс реализации технологии обучения объясняется планом, подготовленным к уроку (в основном основы радиоэлектроники в Казахстане не входят в учебный базис школы, а преподаются только в высших учебных заведениях, поэтому основной спектр обучения, условно именуемый в плане уроком, - семинары или лекции.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Kinzhebayeva , D. и Kinzhebayeva, K.A. 2021. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ МУЛЬТИПЛЕКСОРА И ДЕМУЛЬТИПЛЕКСОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 73, 1 (мар. 2021), 96–102. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7901.14.