Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ СИНХРОННОГО И АСИНХРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ

Опубликован 03-2022
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан
Аннотация

В настоящее время в системе образования происходят масштабные изменения, связанные с параллельным проведением онлайн и дистанционного, традиционного обучения. Эти изменения позволят обучающимся широко использовать платформы, ресурсы, учебные материалы для онлайн и дистанционного обучения на многих мировых и отечественных уровнях. Тем не менее, инструментов и методик, разработанных на родном языке, их оптимального использования, самостоятельного выполнения заданий и обеспечения системности в целях повышения качества знаний недостаточно. В связи с этим, наряду с выбором системной и эффективной, необходимой, подходящей платформы, мы считаем одним из наиболее актуальных вопросов создание комплекса в соответствии с содержанием обучения.

Изучено место электронных образовательных ресурсов в научной работе ученых. Проанализированы возможности синхронного и асинхронного обучения в повышении качества обучения, выявлены их преимущества и недостатки.

В статье исследованы основные проблемы организации синхронного и асинхронного образования. На основе этого была разработана модель технологической структуры асинхронного обучения информатики. В приложении I-Learning разработан и апробирован комплексный курс синхронного и асинхронного обучения информатики для 9 класса. В данной статье также продемонстрированы положительные результаты проведенного эксперимента.

.pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Мадьярова, Г. и Адамова, Қ. 2022. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ СИНХРОННОГО И АСИНХРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 77, 1 (мар. 2022), 240–246. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7901.32 .