Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ИЗДАНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ

Опубликован 03-2022
Московский городской педагогический университет, г.Москва
Московский городской педагогический университет, г.Москва
Аннотация

В статье приводится обоснование необходимости популяризации научных областей, в том числе информатизации образования, через средства массовой информации, представленных в сети Интернет. В качестве примера приведен опыт института цифрового образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» в части издания и распространения тематического дайджеста «Цифровые технологии в образовании», посвященного различным направлениям информатизации образования. Отмечается значимость такой формы работы для развития системы подготовки учителей в педагогическом университете, построения индивидуальной образовательной траектории в соответствии со спецификой предметной области, а также подготовке будущих учителей к индивидуализации обучения школьников на основе использования информации популярного характера. Предложены возможные формы и каналы для распространения дайджеста, издаваемого в образовательном учреждении.

.pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Гриншкун, В. и Шунина, Л. 2022. НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ИЗДАНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 77, 1 (мар. 2022), 224–231. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7901.30 .