Характерной проблемой современного этапа модернизации высшего образования является подготовка будущих учителей физики, готовых адаптироваться к условиям меняющегося цифрового общества, способных самостоятельно ставить и решать профессиональные задачи. Цель статьи заключается в выявление особенности применения цифровых технологий в совершенствовании демонстрационных экспериментов курса физики. Ведущим методом к исследованию данной проблемы является метод моделирования, изучение и анализ психологопедагогической, научно-технической и методической литературы. Использование компьютерных моделей физических процессов и явлений способствует эффективности обучения студентов учебному курсу физики, позволяет им осмысливать механизмы физических явлений и процессов. В настоящее время в Казахском Национальном педагогическом университете имени Абая уделяется большое внимание разработке технической базы использования цифровых технологий при подготовке будущих учителей физики, разрабатываются электронные ресурсы для использования при обучении физике. С помощью компьютерных моделей опытов и демонстраций можно скомпенсировать недостаток оборудования в физической лаборатории и научить студентов самостоятельно добывать физические знания в ходе физического эксперимента на виртуальных моделях, то есть появляется реальная возможность формирования у студентов творчества и повышения познавательной активности по физике.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ КУРСА ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Опубликован December 2020
290
386
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Қарабасова , Г. 2020. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ КУРСА ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 72, 4 (дек. 2020), 131–136. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.20 .