В статье рассматриваются возможности использования образовательных ресурсов сети Интернет, социальных сетей в качестве помощников для студентов в процессе изучения иностранного языка в вузе. Нынешнее поколение студентов является активным пользователем различных гаджетов, социальных сетей, цифровых технологий. Однако использование инструментов для досуга значительно отличается от использования их для обучения. Правильный выбор средств обучения способствует достижению целей обучения иностранному языку, оптимизирует и влияет на качество процесса обучения. Автор приводит примеры использования интернетресурсов в учебном процессе на традиционных занятиях и занятиях в онлайн режиме. Сделан обзор наиболее часто используемых сайтов и мобильных приложений с широким выбором упражнений, аутентичного материала, способствующих формированию и совершенствованию лексических и грамматических навыков.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ И МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗА
Опубликован June 2020
218
188
Аннотация
Ключевые слова
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Накешева , С. 2020. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ И МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗА . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 70, 2 (июн. 2020), 257–263. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7901.41.