Виртуальные компьютерные модели открывают новые возможности для демонстрации объектов, процессов или явлений, избегая при этом преждеупомянутых ограничений. Цель работы заключается в изучении вопросов моделирования подготовки педагогов к использованию иммерсивных систем в качестве объекта и средства обучения. В статье отмечается потенциал иммерсивных технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность, для улучшения образования и производительности в различных сферах деятельности. Виртуальная и дополненная реальность позволяют создавать интерактивные уроки и симуляции, которые делают обучение более увлекательным и позволяют учащимся буквально погрузиться в учебный материал. Иммерсивные технологии позволяют студентам практиковаться в реалистичных сценариях, например, в медицинском симуляторе или виртуальной лаборатории, что способствует лучшему пониманию и усвоению материала. Иммерсивные технологии позволяют людям путешествовать в виртуальные места и времена, которые им недоступны из-за физических ограничений или исторических причин. В сферах, где требуется профессиональный тренинг, таких как авиация, медицина, инженерия и производство, иммерсивные технологии могут использоваться для симуляции сложных сценариев и тренинга. Иммерсивные технологии могут поддерживать совместное обучение и сотрудничество, даже если участники находятся на больших расстояниях друг от друга.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИММЕРСИВНЫХ СИСТЕМ В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Опубликован March 2024
86
84
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Шекербекова, Ш., Жабаев, Е., Гриншкун, А. и Ревшенова, М. 2024. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИММЕРСИВНЫХ СИСТЕМ В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 85, 1 (мар. 2024), 320–328. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.85.1.030.