В современную эпоху кибернетики будущие учителя начальных классов должны научиться творчески
использовать алгоритмы, которые они пользуют в повседневной жизни, в процессе начального обучения.
Выполненяя различные упражнения по математике в начальных классах, будущий учитель должен уметь
использовать алгоритмы и грамотно внедрять в обучение учащихся.
При обучении математике в начальных классах будущие учителя используют в своей практике в неявном виде
такие алгоритмы, как: алгоритм решения различных видов задач, алгоритмы решения сложных по структуре
уравнений и выражений, алгоритм построения некоторых геометрических фигур, алгоритм использования
объединения и пересечения множеств при решении задач, алгоритм выполнения заданий, связанных с
простейшими и геометрическими фигурами.
В статье рассматривается методика применения этих алгоритмов и пути развития алгоритмической
грамотности у будущих специалистов.
ПУТИ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Опубликован June 2021
70
205
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Астамбаева, Ж. и Жумабаева, А. 2021. ПУТИ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 285–290.