Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ

Опубликован June 2021

137

160

Р.А Ильясова+
Казахский Национальный Женский педагогический университет, г. Алматы,
А.У Даулеткулова+
Казахский Национальный Женский педагогический университет, г. Алматы,
Д.Я Тохтахунова+
Казахский Национальный Женский педагогический университет, г. Алматы,
Казахский Национальный Женский педагогический университет, г. Алматы,
Казахский Национальный Женский педагогический университет, г. Алматы,
Казахский Национальный Женский педагогический университет, г. Алматы,
Аннотация

Современный период развития информационного общества характеризуется необходимостью модернизации
системы образования. Подготовка будущего учителя математики должна быть организована таким образом,
чтобы кроме фундаментальных знаний будущие учителя осваивали и различные приложения математики, умели
моделировать различные процессы и явления, использовали современные информационные технологии в
процессе решения математических задач. Использование компьютера и компьютерных программ в
образовательном процессе меняет роль средств обучения, в преподавании.
В нашем исследовании, мы рассматриваем компьютер как один из компонентов всей системы средств
обучения, в которую, кроме компьютера, входят и традиционные средства обучения, обеспечивающие
преподавания учебного предмета. В данной работе указаны некоторые достоинства и недостатки систем
компьютерной математики в задачах курса дифференциальных уравнений. Рассмотрены компьютерные
программы, которые позволяют реализовать численные, аналитические и графические методы решения
дифференциальных уравнений.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Ильясова, Р., Даулеткулова, А. и Тохтахунова, Д. 2021. СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 351–355.