Современный период развития информационного общества характеризуется необходимостью модернизации
системы образования. Подготовка будущего учителя математики должна быть организована таким образом,
чтобы кроме фундаментальных знаний будущие учителя осваивали и различные приложения математики, умели
моделировать различные процессы и явления, использовали современные информационные технологии в
процессе решения математических задач. Использование компьютера и компьютерных программ в
образовательном процессе меняет роль средств обучения, в преподавании.
В нашем исследовании, мы рассматриваем компьютер как один из компонентов всей системы средств
обучения, в которую, кроме компьютера, входят и традиционные средства обучения, обеспечивающие
преподавания учебного предмета. В данной работе указаны некоторые достоинства и недостатки систем
компьютерной математики в задачах курса дифференциальных уравнений. Рассмотрены компьютерные
программы, которые позволяют реализовать численные, аналитические и графические методы решения
дифференциальных уравнений.
СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Опубликован June 2021
137
160
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Ильясова, Р., Даулеткулова, А. и Тохтахунова, Д. 2021. СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 351–355.