Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

РЕШЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ НЕРАВЕНСТВ

Опубликован June 2020

182

196

С.Е. Ералиев+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Б.М. Қосанов+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Ж.М. Нурмухамедова+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Д.М. Нурбаева+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы обучения в школе нестандартных задач. В настоящее время одной из основных задач средних школ является выявление творчески мыслительных способностей учащихся и решение проблем их развития. Отчет был определен как основной инструмент для развития умственных и мыслительных способностей школьников. Решение задач является наиболее продуктивной формой усвоения математики, и этот процесс должен быть необходимым компонентом всех внеклассных работ, проводимых по математике. Задачи на математической олимпиаде - нестандартные задачи. Олимпийские задачи, как правило, помогут в значительной мере научиться, найти самостоятельные нестандартные методы решения задач. В программе средней школы предусмотрено использование определения понятия неравенства, доказывание с помощью известных неравенств, использование взаимосвязи между арифметической средней и геометрической средней положительных чисел, доказательство их методами, кроме методов обратного похода.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Ералиев, С. , Қосанов, Б. , Нурмухамедова, Ж. и Нурбаева, Д. 2020. РЕШЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ НЕРАВЕНСТВ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 70, 2 (июн. 2020), 64–70. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7901.09.