В данной статье рассматриваются проблемы обучения в школе нестандартных задач. В настоящее время одной из основных задач средних школ является выявление творчески мыслительных способностей учащихся и решение проблем их развития. Отчет был определен как основной инструмент для развития умственных и мыслительных способностей школьников. Решение задач является наиболее продуктивной формой усвоения математики, и этот процесс должен быть необходимым компонентом всех внеклассных работ, проводимых по математике. Задачи на математической олимпиаде - нестандартные задачи. Олимпийские задачи, как правило, помогут в значительной мере научиться, найти самостоятельные нестандартные методы решения задач. В программе средней школы предусмотрено использование определения понятия неравенства, доказывание с помощью известных неравенств, использование взаимосвязи между арифметической средней и геометрической средней положительных чисел, доказательство их методами, кроме методов обратного похода.
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Ералиев, С. , Қосанов, Б. , Нурмухамедова, Ж. и Нурбаева, Д. 2020. РЕШЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ НЕРАВЕНСТВ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 70, 2 (июн. 2020), 64–70. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7901.09.