В данной статье подробно рассмотрены возможности редактора Autodesk 3D Studio Max, который позволяет учащимся средних школ освоить трехмерное компьютерное моделирование. Для этого были выбраны и изучены методы моделирования, позволяющие создавать модели различной сложности. В статье предусмотрены модули и операторы, которые могут создавать модели деталей и создавать эффекты реального мира, создавать связи между деталями, объединять детали друг с другом и другими объектами. Изучены известные средства визуализации для работы с трехмерной графикой Autodesk 3D Studio Max. В результате эксперимента было доказано, что эта платформа является популярной благодаря широкому спектру функций, облегчающих создание сложных 3D-объектов и сцен. Выяснилось, что кроссплатформа Autodesk FBX была разработана для создания 3D данных и обмена ими. Он обеспечивает доступ к моделям 3D, созданным в большинстве третьих систем. Были сделаны выводы, что для освоения старшеклассниками доступно.
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РЕДАКТОРА AUTODESK 3D STUDIO MAX
Опубликован June 2021
107
143
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Турганбаева , А. и Болысбекова, Ф. 2021. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РЕДАКТОРА AUTODESK 3D STUDIO MAX . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 440–444.