Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА "МНОЖЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован March 2021

277

643

М.Ж. Мынжасарова+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г.Алматы,
А.Б. Акпаева+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Л.А. Лебедева+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г.Алматы,
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности изучения тем раздела «Множество. Элементы логики» в курсе
математики начальных классов. Приведен анализ содержания программы и его реализации в учебнике
«Математика». Рассказывается об особенностях обновленного содержания математического образования в
начальных классах. Рассказывается о роли раздела «Множество. Элементы логики» в развитии логического
мышления младших школьников. Особенностью изучения раздела является то, что разработана система
упражнений, реализующих формирование приемов мышления. Проведен анализ предложенной системы
упражнений в реализации учебных целей данного раздела. При разработке системы упражнений учитывались
возрастные особенности развития мышления учащихся. В организации работы с системой упражнений были
рассмотрены пути повышения мыслительной активности учащихся, развитие самостоятельной работы. Особую
роль в развитии логического мышления учащихся занимают также логические задания, представленные в
рубрике «Ты исследователь».

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Мынжасарова, М., Акпаева, А. и Лебедева, Л. 2021. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА "МНОЖЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 73, 1 (мар. 2021), 42–49. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7901.05.