В данной статье рассмотрены особенности изучения тем раздела «Множество. Элементы логики» в курсе
математики начальных классов. Приведен анализ содержания программы и его реализации в учебнике
«Математика». Рассказывается об особенностях обновленного содержания математического образования в
начальных классах. Рассказывается о роли раздела «Множество. Элементы логики» в развитии логического
мышления младших школьников. Особенностью изучения раздела является то, что разработана система
упражнений, реализующих формирование приемов мышления. Проведен анализ предложенной системы
упражнений в реализации учебных целей данного раздела. При разработке системы упражнений учитывались
возрастные особенности развития мышления учащихся. В организации работы с системой упражнений были
рассмотрены пути повышения мыслительной активности учащихся, развитие самостоятельной работы. Особую
роль в развитии логического мышления учащихся занимают также логические задания, представленные в
рубрике «Ты исследователь».
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА "МНОЖЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован March 2021
277
643
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Мынжасарова, М., Акпаева, А. и Лебедева, Л. 2021. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА "МНОЖЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 73, 1 (мар. 2021), 42–49. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7901.05.