Основная задача школы на сегодняшний день не просто вооружить учеников определенным набором
навыков умений и знаний, но также сформировать у них умение учиться и работать в команде. Исходя из
сказанного, целесообразно использовать на уроках математики интерактивные методы обучения. Одной из
самых популярных стратегий такого обучения является работа в малых группах. В статье рассмотрены
интерактивные приемы обучения и их особенности при обучении геометрии в старших классах средней школы.
Приведены примеры применения «метода ошибок» при изучении темы «Сечения многогранников». Показано,
как при обсуждении ошибочных решений в малых группах, у учащихся закрепляются навыки решения
подобных задач.
В статье восполняется один из пробелов, существующих в методической литературе, по описанию
интерактивного обучения геометрии в старших классах средней школы.
МЕТОД ОШИБОК ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «СЕЧЕНИЯ МНОГОГРАННИКОВ»
Опубликован March 2021
150
158
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Рабинович, Б., Туяков, Е. и Микаилова, К. 2021. МЕТОД ОШИБОК ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «СЕЧЕНИЯ МНОГОГРАННИКОВ». Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 73, 1 (мар. 2021), 56–61. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7901.07.