В статье изучены организационно-педагогические условия развития исследовательской компетентности
обучающихся на лабораторных занятиях, где целями развития исследовательской компетентности являются
ориентация учебной деятельности на понимание и признание профессиональной значимости исследовательской
компетентности в обучении, а также привлечение обучающихся к исследовательской деятельности кафедры,
направленное на осознанное овладение основными знаниями и умениями в области научного исследования.
Приведена методика выполнения учебного исследования и требования к представлению полученных результатов,
а также организация деятельности преподавателя и обучающихся на лабораторных занятиях и этапы выполнения
учебного исследования эмпирического уровня. Дана характеристика исследовательской компетентности студентов,
также формируемые компетенции при выполнении лабораторной работы.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ НА ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ
Опубликован September 2020
117
149
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Акжолова, А. 2020. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ НА ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 104–110. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.14.