Целью данной статьи является научный анализ дистанционных образовательных технологий в обучении студентов в соответствии с высокими стандартами, чтобы помочь стать им квалифицированными, конкурентоспособными специалистами, способными на высоком уровне выполнять свою роль в государстве. В статье освещены вопросы, связанные с реализацией дистанционных образовательных технологий в высшем образовании Республики Казахстан: государственной политики Республики Казахстан в области цифровизации образования; сущность и основные принципы применения дистанционных образовательных технологий в вузах; современные платформы для создания курсов и применения ДОТ; приложения и программы для организации взаимодействия участников образовательного процесса и т.п. Дистанционные образовательные технологии во всем мире признан одним из наиболее эффективных путей достижения цели, поставленной ЮНЕСКО для устойчивого развития – качественное образование для всех на протяжении всей жизни. В нашей стране проблемы развития ДОТ приобрели особую актуальность в связи с приостановлением заочного обучения.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Опубликован March 2022
147
193
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Бактыбаев, Ж., Тусубаева, Ж. и Толешова, У. 2022. ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 77, 1 (мар. 2022), 202–213. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7901.28.