В статье рассматриваются примеры задачи дифференциального уравнения в Python с графиком для учащихся средней школы. Приводятся основные характеристики некоторых инструментов для решения задач математики с помощью информационных технологий. Кратко поясняется разница между двумя компьютерными программами, на языках Python и Pascal. В статье используются наглядные примеры встроенных и вручную вводимых функций, которые могут быть повторены учащимися в Python, чтобы воссоздать графики тригонометрических, дифференциальных и других функций. В статье сделан вывод о важности использования логики для решения задач подручными средствами, где есть встроенные функции, по сравнению с запоминанием алгоритмов языка программирования для решения задач для учащихся.
ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ РЕШЕНИЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PYTHON
Опубликован June 2021
352
218
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Alkhan, K. и Shaimova , Z. 2021. ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ РЕШЕНИЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PYTHON. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 38–43. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7901.06.