В статье проводится мониторинг и оценка самостоятельной работы студентов дистанционного обучения на основе эвтагогики. Теория эвтагогики определяется как творческий подход к самообучению, который позволяет обучаемуся определять, что, когда и как изучать. В целях контроля и оценки времени и качества самостоятельной работы студентов на основе цифрового следа при дистанционном обучении определен набор критериев и показателей на основе эвтагогики, выбраны количественные показатели и предложена методика, позволяющая оценить успеваемость каждого обучающегося. В статье приведены алгоритмы оценки успешности самостоятельности на основе эмпирических данных и аналитики обучения. Предложенные алгоритмы позволяют интерпретировать цифровые следы самостоятельной работы в дистанционном обучении, оценивать ее успешность и повышать качество обучения за счет коррекции траектории обучения студента.
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ ЭВТАГОГИКИ
Опубликован 12-2022
Аннотация
Язык
Қаз
Ключевые слова
дистанционное обучение
самостоятельная работа
эвтагогика цифровой след
контроль
цифровые технологии
Как цитировать
[1]
Ахметова, Ж., Сеитова A. и Савельева, В. 2022. МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ ЭВТАГОГИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 80, 4 (дек. 2022), 201–209. DOI:https://doi.org/10.51889/6223.2022.69.28.023.