Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ STEAM ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ

Опубликован 12-2022
Международный казахско-турецкий Университет имени Х.А.Ясави, г.Туркестан, Казахстан
Международный казахско-турецкий Университет имени Х.А.Ясави, г.Туркестан, Казахстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
3Казахский Национальный университет имени Аль-Фараби, г.Алматы, Казахстан
Международный казахско-турецкий Университет имени Х.А.Ясави, г.Туркестан, Казахстан
Аннотация

Актуальной проблемой является внедрение элементов прикладной ориентированности как одного из традиционных направлений в обучении с учетом взаимосвязи физики с повседневной жизнью, в области промышленности, техники, инженерии. Основная цель и идея исследовательской работы: обучение обучающихся дисциплине «электричество и магнетизм» в условиях повышения прикладной направленности на базе STEAM – не только овладение рядом теоретических материалов, но и обеспечение формирования навыков самостоятельного применения полученных знаний в повседневной жизни, в областях инженерии, техники. Осознанное усвоение знаний по дисциплине на основе STEAM позволяет применять их в самых разных ситуациях. В ходе исследования было предложено его определение в результате обзора научной литературы в области прикладной направленности обучения физике на основе STEAM. Разработана функционально-структурная модель методики реализации развития прикладной направленности обучения будущих учителей физики на примере предмета» электричество и магнетизм".

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Усембаева, И., Раманкулов, Ш., Битибаева, Ж., Молдабекова, М. и Полатұлы, С. 2022. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ STEAM ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 80, 4 (дек. 2022), 277–284. DOI:https://doi.org/10.51889/6602.2022.72.66.032.