Аннотация
В настоящее время, особенно в связи с Covid-19, переход учителей на систему дистанционного обучения стал необходимостью. На основе анализа научных источников педагоги должны обладать набором знаний, навыков, умений и различных показателей для общения цифровых технологий и для своего профессионального развития. Это связано с поиском, созданием и распространением цифровых ресурсов, управлением и организацией использования цифровых технологий в образовательном процессе, осуществлением научных исследований, индивидуализацией оценивания. В статье показано развитие платформы DigCompEdu для повышения цифровой компетентности учителей. В результате исследования установлено, что успешность достижения запланированных образовательных результатов в большинстве случаев зависит от уровня подготовки педагога к дистанционному повышению квалификации. Показано, что дистанционные образовательные технологии в электронной информационно-образовательной среде позволяют персонализировать повышение квалификации на основе профессионального опыта обучающегося, наполняя дистанционное обучение ценностно-личностным и улучшая образовательные результаты.