• Eng
  • Қаз
pdf (Қаз)

Ключевые слова

цифровая образовательная среда
технологий “Индустрия 4.0”
структурно-содержательная модель
компоненты цифровой образовательной среды
интеграция

Как цитировать

[1]
Бидайбеков, Е., Гриншкун, В. и Курмангалиева, Н. 2022. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА. Вестник «Физико-математические науки». 80, 4 (дек. 2022), 219–227. DOI:https://doi.org/10.51889/6510.2022.94.65.025.

Аннотация

Современное информационное общество предъявляет новые требования к высшему образованию. А это, в свою очередь, приводит к глобальным изменениям условий функционирования вузов и формированию и развитию цифровой образовательной среды (ЦОС) вузов на основе пересмотра и развития многих традиционных подходов к организации их работы и прикладных образовательных технологий. Цель работы - определение структурных компонентов формирования ЦОС, основанной на интеграцией технологий «Индустрия 4.0». Структурно-содержательная модель ЦОС состоит из функционально-целевого, теоретико-методологического, содержательно-процессуального, аналитико-результативного блоков, которые показывают взаимосвязь основных компонентов в организации образовательного процесса. Кроме того, был проведен опрос сотрудников и преподавателей университетов с целью определения их отношения к модели ЦОС, в результате которой были получены положительные показатели.

https://doi.org/10.51889/6510.2022.94.65.025
pdf (Қаз)