Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Опубликован December 2022

184

127

Е.Ы. Бидайбеков+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
https://orcid.org/0000-0001-7746-9809
В.В. Гриншкун+
Московский педагогический городской университет. г.Москва, Россия
https://orcid.org/0000-0002-8204-9179
Н.А. Курмангалиева+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Московский педагогический городской университет. г.Москва, Россия
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Аннотация

Современное информационное общество предъявляет новые требования к высшему образованию. А это, в свою очередь, приводит к глобальным изменениям условий функционирования вузов и формированию и развитию цифровой образовательной среды (ЦОС) вузов на основе пересмотра и развития многих традиционных подходов к организации их работы и прикладных образовательных технологий. Цель работы - определение структурных компонентов формирования ЦОС, основанной на интеграцией технологий «Индустрия 4.0». Структурно-содержательная модель ЦОС состоит из функционально-целевого, теоретико-методологического, содержательно-процессуального, аналитико-результативного блоков, которые показывают взаимосвязь основных компонентов в организации образовательного процесса. Кроме того, был проведен опрос сотрудников и преподавателей университетов с целью определения их отношения к модели ЦОС, в результате которой были получены положительные показатели.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Бидайбеков, Е., Гриншкун, В. и Курмангалиева, Н. 2022. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 80, 4 (дек. 2022), 219–227. DOI:https://doi.org/10.51889/6510.2022.94.65.025.