Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ CRM-СИСТЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИКОВ-ПРОГРАММИСТОВ

Опубликован September 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

Выделение организационно-управленческой деятельности как самостоятельного вида в структуре
профессиональной деятельности специалиста технического профиля (техника-программиста), включающую
выполнение таких организационно-управленческих функций, как планирование и совместная работа в команде,
принятие и реализация управленческих решений, налаживание и поддержание внутренних и внешних
коммуникаций, оценивание и развитие профессионального и карьерного продвижения, управление проектами,
позволит ему эффективно организовать деятельность, как свою собственную, так и вверенного ему
подразделения организации. Одной из главных организационно-управленческих функций являются функции
управления взаимоотношениями с клиентами. Эти задачи реализуются в CRM-системах.
Для автоматизации организационно-управленческой деятельности специалистов разного звена, в том числе
техников-программистов, сегодня в условиях стремительного развития техники и технологий, масштабной
цифровизации целесообразно применение подобных информационных систем. Обладая высокими техническими
и функциональными возможностями, они позволяют накапливать и быстро обрабатывать огромные объемы
разнообразной информации, адекватно и оперативно принимать решения на основе данной информации. Однако
готовые CRM-системы, в основном, платные и перегружены лишним функционалом, так как являются лишь
одним из компонентов гигантской корпоративной системы. Практика показывает, что в небольших компаниях
ограничиваются минимально необходимым набором функций, реализованных в подобных CRM-системах,
поэтому часто проще разработать собственные CRM-системы под свои процессы.
В статье описаны требования, предъявляемые к подобным системам автоматизации организационноуправленческой деятельности техников-программистов и ее функциональная структура.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Камалова, Г., Водолазкина, Н. и Аклбеков, К. 2020. ИНФОРМАЦИОННЫЕ CRM-СИСТЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИКОВ-ПРОГРАММИСТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 71, 3 (сен. 2020), 220–224. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.33.