Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

КОУЧИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

Опубликован March 2023
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Международная ассоциация коучей ICU в Казахстане, г. Астана, Казахстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования технологии коучинга в подготовке учителей  информатики, описываются основные инструменты коучинга, а также перспективы коучинга как инновационной образовательной технологии. Коуч-тренер помогает определить, что мешает будущему учителю информатики достичь поставленной цели, желаемого результата, помогает в определении шагов к успеху, используя при этом инструменты коучинга, актуальные в определенной ситуации. В статье анализируется опыт использования коучинга в казахстанском образовании. В ходе исследования был проведен опрос студентов по результатам педагогической практики. Анализ анкет показал, что студенты, будущие учителя информатики, не уверены в своих силах и испытывают определенные трудности в осуществлении профессиональной деятельности. Предложенный подход к подготовке учителей по информатике с использованием технологии коучинга обеспечит развитие у студентов уверенности в себе, умения ставить цели и планировать их достижение, навыков управления учащимися на уроке, совершенствования коммуникативных навыков. Все это может помочь будущим учителям информатики стать более успешными и уверенными в своей профессиональной деятельности.

pdf (Қаз)
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Ошанова, Н., Нұрбекова, Ғ. и Сәлғожа, И. 2023. КОУЧИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 81, 1 (мар. 2023), 246–256. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.81.1.028.