Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Опубликован March 2023
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова, г. Актобе, Казахстан
Национальная академия образования им. И.Алтынсарина, г.Астана, Казахстан
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова, г. Актобе, Казахстан
Аннотация

В статье рассмотрены вопросы развития методологической основы совместного обучения с применением компьютерных систем. Показаны преимущества технологии виртуальной реальности для развития идей совместного обучения. Изложены вопросы организации совместного обучения c применением среды виртуальной реальности, приведены примеры последних работ, в которых показано применение платформы Open Simulator. Показаны возможности известной платформы виртуальной реальности  Rumii, приведен пример применения платформы виртуальной реальности Rumii для организации совместного обучения. Авторы приходят к выводу, что применение виртуальной реальности для совместного обучения дает хорошие результаты. Для организации занятий для совместного обучения с применением технологии виртуальной реальности могут использоваться онлайн-платформы виртуальной реальности, такие платформы как Open Simulator,  Rumii  в качестве виртуальной образовательной среды в обучении усиливают возможности совместного обучения. Статья полезна для учебных заведений, педагогов-исследователей, стремящихся к внедрению инновационных решений в учебный процесс.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Сарсимбаева, С., Мукашева, М. и Дузбаева, Г. 2023. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 81, 1 (мар. 2023), 151–158. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.81.1.017.