Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник «Физико-математические науки»

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Опубликован 03-2023
Университет им. Сулеймана Демиреля, г. Алматы, Казахстан
Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Аннотация

Проектное обучение (далее PBL-Project-Based Learning) — это образовательный подход, который делает упор на развитие у учащихся критического мышления, навыков решения проблем, совместной работы и общения посредством выполнения проекта, объединяющего различные академические предметы. PBL вовлекает студентов в практический процесс обучения, основанный на опыте, когда они совместно работают над исследованием сложного вопроса или проблемы и создают продукт или решение, демонстрирующее их обучение. PBL поощряет студентов брать на себя ответственность за свое обучение, вовлекая их в процессы планирования проектов, исследований и презентаций. Было обнаружено, что PBL улучшает успеваемость учащихся, а также их мотивацию и вовлеченность в обучение. PBL — это ценный образовательный подход, который может подготовить учащихся к успеху на рабочем месте в 21 веке, развивая навыки, которые высоко ценятся работодателями, такие как критическое мышление, решение проблем, креативность и сотрудничество.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Nurbavliyev, O. и Sydykhov, B. 2023. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник «Физико-математические науки». 81, 1 (мар. 2023), 112–118. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.81.1.012.