Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПО ОСНОВАМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Опубликован 12-2020
Казахский национальный женский педагогический университет, г. Алматы
Казахский национальный женский педагогический университет, г. Алматы
Аннотация

В статье рассмотрена методическая система подготовки будущих учителей информатики по основам искусственного интеллекта. В настоящее время искусственный интеллект используется в различных областях, от представления знаний до разработки экспертных систем, интеллектуальных игр и средств робототехники. Здесь возникает проблема разработки методической системы подготовки будущих учителей информатики в педагогических учебных заведениях на основе элементов искусственного интеллекта. Данную проблему предлагается решать с применением метода проблемного обучения и в сочетании с теорией с практикой с точки зрения технологии критического мышления. В качестве средств обучения используются современные аналитические платформы, интеллектуальные обучающие системы, экспертные системы. Содержание обучения основам искусственного интеллекта строится на основе системного, фундаментального и междисциплинарного подходов. Это позволило определить цели обучения будущих учителей информатики основам искусственного интеллекта, раскрыть требования к формированию понятий в области искусственного интеллекта, выделить базовую систему знаний, позволяющую преподавать элементы искусственного интеллекта в курсе информатики. В статье описаны результаты внедрения в образовательный процесс методической системы подготовки будущих учителей информатики по основам искусственного интеллекта.

.pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Салгараева, Г. и Жұмабаева, У. 2020. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПО ОСНОВАМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА . Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 72, 4 (дек. 2020), 250–254. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.39.