В статье рассматривается современное состояние использования элементов геймификации в подготовке будущих учителей информатики. В исследовательской работе проанализированы исследования в психолого-педагогических работах на тему геймификации, а также уделено особое внимание мотивационным аспектам, влияющим на процесс обучения. Кроме того, на основе работ и исследований ученых проанализированы преимущества и недостатки геймификации о том, как геймификация влияет на образовательный прогресс учащихся.
С целью определения уровня использования элементов геймификации в образовании было проведено анкетирование среди преподавателей образовательных программ «Информатика» и «Математика-информатика» на базе Жетысуского университета им. И. Жансугурова, а также выявлены факторы, препятствующие использованию. выявлены элементы геймификации в образовательном процессе. По результатам научно-исследовательской работы предложена необходимость создания программы курсов повышения квалификации по использованию элементов геймификации в подготовке преподавателей информатики в вузе.