Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОГРАФИКИ

Опубликован 03-2024
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г.Алматы, Казахстан
Казахской-Российский медицинский университет
Аннотация

Статья рассмотрены методы обучения будущих учителей информатики по объектно-ориентированному программированию с использованием инфографики и их влияние на формирование предметной компетенции. Такой подход становится все более популярным, поскольку инфографика является эффективным инструментом визуального представления информации. Основными задачами исследования являлись изучение эффективности применения инфографики при обучении будущих учителей информатики по объектно-ориентированному программированию. При этом основное внимание акцентировалось на формирование предметной компетенции  будущих учителей информатики по объектно-ориентированному программированию. Авторы статьи представляют результаты исследования, проведенного на группе студентов-будущих учителей информатики. Участники обучались с использованием методов, в которых инфографика использовалась для объяснения ключевых концепций и принципов объектно-ориентированного программирования. В результате исследования было выявлено, что использование инфографики способствует лучшему усвоению материала студентами-учителями и является эффективным методом для формирования предметной компетенции. Этот подход способствует лучшему пониманию и применению основных принципов объектно-ориентированного программирования и может быть полезен в разработке учебных программ и методик преподавания информатики.

Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Бекежанова, А. и Құрманбекқызы, Н. 2024. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОГРАФИКИ . Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 85, 1 (мар. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.85.1.023.