Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ КОМПЬЮТЕРНЫМ СЕТЯМ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ СЕТЕЙ

Опубликован 12-2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Пермский государственный национальный исследовательский университет, г. Пермь
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Алматинский филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, г.Алматы
Аннотация

В статье рассматриваются вопросы обучения будущих учителей информатики компьютерным сетям на основе моделирования сетей. Анализ научно-педагогической и учебно-методической литературы показал, что в подготовке учителей информатики компьютерным сетям изучаются в аспекте информационного моделирования их структуры, при этом моделированию процессов их функционирования не уделяется должного внимания, несмотря на возможности его использования при организации обучения. Большинство учебных заведений сталкиваются с организационными, техническими и материальными сложностями при организации обучения компьютерным сетям на реальном оборудовании. Вышеперечисленные сложности в вопросах обучения будущих учителей информатики компьютерным сетям можно избежать, используя моделирование сетей. Под моделированием сети будем понимать воспроизведение динамического изображения основных компонентов сети (сетевые кабели, коммутаторы, концентраторы, маршрутизаторы и др.) и визуализация на экране компьютера процессов их настройки и функционирования.

.pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Бидайбеков, Е. , Хеннер, Е. , Шекербекова, Ш. и Жабаев, Е.Х. 2020. К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ КОМПЬЮТЕРНЫМ СЕТЯМ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ СЕТЕЙ . Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 72, 4 (дек. 2020), 174–179. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.27.