В данной статье рассматривается анализ методики преподавания информатики естественно-математического
направления по обновленному содержанию, решение актуальных проблем, методы и приемы, направленные на
формирование навыков учащихся. Суть обновленной образовательной программы-формирование
функциональной грамотности ребенка. Одной из актуальных проблем в современном мире является
формирование профессиональной компетентности учащихся 10-11 классов, формирование и обеспечение
необходимыми ресурсами для осознанного совершенствования практической профессиональной деятельности.
На сегодняшний день в школьной практике обучение предметов естественно-математического направления в
профильных классах сопровождается рядом трудностей, что обусловлено не учетом учебно-познавательных
особенностей учащихся различных профилей, ориентацией учебных программ на увеличение объема научной
информации. В соответствии с этим очень важно провести сравнительный анализ и создать научно -
теоретическую основу для унификации обучения информатике. В результате считаем, что ученик должен
использовать полученные знания в жизни. Результаты обучения могут быть достигнуты только в том случае, если
изучаемые темы по информатике понятны, ясны и конкретны ученику.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ИНФОРМАТИКИ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ
Опубликован 06-2021
Аннотация
Язык
Қаз
Ключевые слова
инновационные методы и приёмы
обновлённое содержание образования
информационные технологии
функциональная грамотность
Как цитировать
[1]
Берікқызы, Р., Рахимжанова, Л. и Исабаева, Д. 2021. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ИНФОРМАТИКИ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 69, 1 (июн. 2021), 291–295.