В статье рассматриваются особенности преподавания информатики и математики в общеобразовательных
школах на основе междисциплинарного общения. Интеграция математики и информатики способствует
алгоритмическому мышлению школьников в процессе решения логических, текстовых, арифметических,
геометрических задач. Через междисциплинарное общение можно связать и сравнить с подобным явлением в
другой области науки, чтобы четко и точно знать законы одной отрасли науки. Основной дидактической задачей
междисциплинарного общения является установление связи между образовательным, воспитательным,
развивающим характером учебного процесса. Использование компьютерных программ для решения проблем,
связанных с математикой, использование компьютеров для ускорения обучения студентов и обучения их
самостоятельной работе. Его интерес к предмету возрастает, его талант и личностные способности развиваются,
а также повышается качество преподавания, увеличивается скорость учебного процесса.
МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ MAPLE И MATHCAD В РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Опубликован 06-2021
Аннотация
Язык
Рус
Ключевые слова
критической оценки
инновационных технологий
уровень развития науки
научного мировоззрения
Как цитировать
[1]
Заурбеков, Н. и Бодық, А. 2021. МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ MAPLE И MATHCAD В РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 69, 1 (июн. 2021), 333–339.