В статье рассматривается вопрос о необходимости практико-ориентированного подхода при подготовке будущего учителя физики. Обсуждены его различные трактовки и собенности реализации в практике подготовки будущих педагогов. Рассмотрена роль практико-ориентированного подхода в формировании исследовательских умений студентов – будущих учителей. Разобрана тема движения электрона в кулоновском поле протона, которая содержит интересные материалы для разнообразия форм деятельности, направленных на формирование и развитие обобщенных и значимых для студентов исследовательских умений. Представлен один из вариантов условия формирования деятельности студентов на практических занятиях по физике атома, атомного ядра и твердого тела. Выявлено, что исследовательские умения и навыки могут быть сформированы только в процессе познавательной активности самого субъекта учебной деятельности.
SOME FEATURES OF FORMATION OF RESEARCH SKILLS OF STUDENTS IN THE CONTEXT OF PRACTICE-ORIENTED APPROACH
Published June 2021
145
120
Abstract
Language
Русский
How to Cite
[1]
Moldabekova М. and Bitibayeva Ж. 2021. SOME FEATURES OF FORMATION OF RESEARCH SKILLS OF STUDENTS IN THE CONTEXT OF PRACTICE-ORIENTED APPROACH . Bulletin of Abai KazNPU. Series of Physical and mathematical sciences. 69, 1 (Jun. 2021), 253–258.