В статье рассматривается использование smart-технологий в обучении математических дисциплин в высших учебных заведениях, которые стали одним из главных союзников преподавателей в педагогических инновациях. Основная цель данной статьи определить влияние smart-технологий на восприятие учебного материала в обучении математике в университете. Для этой цели проанализированы преимущества внедрения интерактивных, мультимедийных и умных технологий в учебный процесс. В литературном обзоре описаны примеры применения smart-технологий, таких как интерактивные доски, мобильные приложения, онлайн-симуляторы и виртуальные лаборатории. Показано, как данные технологии способствуют повышению мотивации и вовлеченности студентов, а также улучшению их успеваемости по математическим дисциплинам. Для определения влияния smart-технологий на восприятие учебного материала по математическим дисциплинам была разработана анкета. Анкета была опробовано на 80 студентах. Обработка и анализ данных исследования проводилась в среде программирования R. Полученные данные показали значительные различия в использовании смарт-технологий преподавателем в процессе обучения математике между онлайн платформами Moodle, Canvas и другими технологиями. Использование интерактивных смарт-досок, онлайн-ресурсов и образовательных платформ выделялись среди остальных технологий самым высоким уровнем эффективного использования. В качестве роли смарт-технологий в подготовке к занятиям студенты связывают свое представление с визуализацией, которая облегчает обучение, помогает визуализировать проблемы и математические концепции.