В статье рассматривается проблема совершенствования лабораторных работ курса физики с применением элементов робототехники. В современной системе образования возможности робототехники направлены на содействие пониманию обучающимися физических явлений, развитие их познавательной активности и творческих способностей, повышение технических знаний. В ходе исследовательской работы проанализированы теоретические и практические аспекты внедрения элементов робототехники в процесс обучения. Результаты анкетирования доказали, что лабораторные работы на основе робототехники и интерпретация физических законов с помощью конкретных моделей с помощью робототехники способствуют связыванию теоретических знаний учащихся с практикой, формированию у них научно-исследовательских навыков и развитию навыков по направлению ЅТЕАМ. Интеграция робототехники в лабораторные работы по физике и информатике в рамках STEAM подхода усиливает информатизацию образования, обеспечивая интерактивность, междисциплинарное и практико-ориентированное освоение цифровых технологий.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ КУРСА ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ РОБОТОТЕХНИКИ
Опубликован June 2025
45
31
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Тыныш, К., Рыстыгулова, В., Сыдыкова, Ж., Жусипбекова, Ш. и Туленова, Г. 2025. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ КУРСА ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ РОБОТОТЕХНИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 90, 2 (июн. 2025), 341–350. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2025.90.2.030.
https://orcid.org/0009-0007-0234-8077