В данной статье представлены мотивационные факторы участников программ неформального образования в области информационно-коммуникационных технологий. Основные задачи включают выявление особенностей мотивации в неформальном образовании, особенно в области информационно-коммуникационных технологий, классификацию мотивационных внутренних и внешних факторов, анализ влияния личностных качеств на выбор неформального образования и разработку рекомендаций для образовательных организаций по повышению мотивации студентов. Методология исследования основана на проведении опроса студентов первого и второго курсов с использованием анкетирования через личные кабинеты студентов и последующем анализе ответов на поставленные вопросы. В рамках опроса была разработана специальная анкета с закрытыми и открытыми вопросами. В результате проведения онлайн-опроса среди участников были выявлены мотивационные факторы и личностные качества, способствующие повышению эффективности программ неформального образования в области информационно-коммуникационных технологий. Полученные данные свидетельствуют об интересе к неформальному обучению и перспективах программ неформального образования для повышения качества образования в сфере информационно-коммуникационных технологий.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ УЧАСТНИКОВ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИКТ
Опубликован September 2025
5
2
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Оспанова, Н., Куанышева, Р., Каирбаева A., Токжигитова, Н.К. и Байжуманов, С. 2025. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ УЧАСТНИКОВ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИКТ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 91, 3 (сен. 2025), 287–295. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2025.91.3.026.
https://orcid.org/0009-0002-8690-8206