Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА "МНОЖЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован March 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г.Алматы,
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности изучения тем раздела «Множество. Элементы логики» в курсе
математики начальных классов. Приведен анализ содержания программы и его реализации в учебнике
«Математика». Рассказывается об особенностях обновленного содержания математического образования в
начальных классах. Рассказывается о роли раздела «Множество. Элементы логики» в развитии логического
мышления младших школьников. Особенностью изучения раздела является то, что разработана система
упражнений, реализующих формирование приемов мышления. Проведен анализ предложенной системы
упражнений в реализации учебных целей данного раздела. При разработке системы упражнений учитывались
возрастные особенности развития мышления учащихся. В организации работы с системой упражнений были
рассмотрены пути повышения мыслительной активности учащихся, развитие самостоятельной работы. Особую
роль в развитии логического мышления учащихся занимают также логические задания, представленные в
рубрике «Ты исследователь».

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Мынжасарова, М., Акпаева, А. и Лебедева, Л. 2021. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА "МНОЖЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 73, 1 (мар. 2021), 42–49. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7901.05.