Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ПРОБЛЕМА АДАПТИРОВАНИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ В ШКОЛЕ

Опубликован 03-2021
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова, г.Актобе,
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова, г.Актобе,
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова, г.Актобе,
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова, г.Актобе,
Аннотация

В статье, адаптировано к школьному курсу, исследуется линейное однородное дифференциальное
уравнение второго порядка с постоянными коэффициентами. Приведены общие свойства решения однородного
уравнения. Исследуются решения однородного линейного обыкновенного дифференциального уравнения
второго порядка с постоянными коэффициентами в трех случаях, связанных с коэффициентами уравнения.
Полученные результаты обоснованы в виде теоремы. Приведенные выводы доказаны в рамках методики
обучения математики средней школы. Эта теория, известная в общей математике, полностью адаптирована к
внедрению в математику средней школы и разработана с помощью методик, понятных школьнику.
Основная цель работы заключалась в разработке методов решения линейного однородного
дифференциального уравнения второго порядка на уровне, доступном школьнику. Результатом станет создание
программы спецкурса по началам обыкновенных дифференциальных уравнений в средних школах естественноматематического направления, подготовка соответствующего содержательного материала и обеспечение их
методикой обучения.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Сартабанов, Ж., Шәукенбаева, А., Жұмағазиев, Ә. и Дуюсова, А. 2021. ПРОБЛЕМА АДАПТИРОВАНИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ В ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 73, 1 (мар. 2021), 62–69. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7901.08.