В статье определяется эффективность увеличения объема знаний, навыков и умений обучающихся в
условиях информатизации в таких нормативных документах, как Государственная программа развития
образования Республики Казахстан на 2020-2025 годы, Закон Республики Казахстан «Об образовании»,
Государственная программа «Цифровой Казахстан», рассмотрены теоретические основы грамотности
информационно-коммуникационной компетентности педагога.
В статье рассматривается необходимость у любого будущего учителя в информационном обществе
овладения основами информационных знаний, использования информационно-коммуникационных технологий
(ИКТ) для самообразования и формирования навыков использования их потенциала как познавательного и
дидактического инструмента в профессиональной деятельности. Описаны потребности будущих учителей в
вузах страны и основные направления социально-педагогической деятельности. Также имеются ссылки на
формирование информационно-коммуникативных компетенций будущих учителей и обзор работ
отечественных и зарубежных ученых.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Опубликован 03-2021
Аннотация
Язык
Қаз
Ключевые слова
информационно-коммуникационные технологии
цифровой Казахстан
Интернеттехнологии
методическая система педагога
информационно-коммуникационная компетенция
Как цитировать
[1]
Бактыбаев, Ж. и Тұрысбекова, М. 2021. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 73, 1 (мар. 2021), 142–151. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7901.21.