В статье рассказывается о необходимости формирования функциональной грамотности учащихся в современной системе образования. Формирование функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательном процессе новые подходы и инновационные методы могут быть использованы как средство развития компетенций и повышения познавательной активности учащихся на основе повышения эффективности процесса обучения. Актуальность и цель темы, а также современные требования к результатам обучения математике рассмотрены потребности в усвоении предметных знаний и их применении в повседневной жизни, в процессе решения практических задач. В целях интересного прохождения урока, тесного взаимодействия учащихся друг с другом, ответственного отношения к учебному процессу, активизации умственной деятельности предусмотрены технологии обучения, которые помогают учителю понимать и постоянно контролировать знания, умения детей всего класса. В статье приведены несколько примеров отчетов, основанных на этой ситуации, с путями вывода и инструкциями.
ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован 03-2022
Аннотация
Язык
Қаз
Ключевые слова
система образования
функциональная грамотность
компетентность
современные технологии
математическая грамотность
Как цитировать
[1]
Кокажаева, А., Жексембинова, А. , Ашубаева, Д. и Таштемирова, С. 2022. ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 77, 1 (мар. 2022), 172–181. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7901.24.