Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0

Опубликован 09-2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

Профессионально-ориентированная компетенция является одной из важнейших компонентов
профессиональной компетентности студентов. На сегодняшний день существует большая потребность в
специалистах, владеющих иностранным языком в достаточной степени для осуществления профессиональной
деятельности в иноязычной сфере. В связи с этим особое внимание следует уделять формированию данной
компетенции у студентов неязыковых специальностей. Основное внимание в исследовании уделяется
рассмотрению эффективных способов формирования профессионально-ориентированной компетенции у
студентов неязыковых специальностей. Одним из возможных способов представляется использование
современных цифровых технологий, в том числе технологии Web 2.0, при обучении курсу Профессиональноориентированный иностранный язык. Методы исследования включают обзор соответствующей литературы по
данной теме и опрос.
Результаты исследования показывают, что студенты высоко оценивают использование цифровых технологий
при изучении курса, и подтверждают его практико-ориентированный характер. В исследовании рекомендуется
эффективное использование цифровых технологий для успешного формирования профессиональноориентированной компетенции студентов неязыковых специальностей.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Akkassynova, Z., Zhussupbekov А. и Lukpanova, S. 2020. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 71, 3 (сен. 2020), 153–158. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.22.