Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Опубликован 06-2022
Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева, г.Нур-Султан, Казахстан
Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева, г.Нур-Султан, Казахстан
Западно Казахстанский инновационно - технологический университет, г.Уральск, Казахстан
Аннотация

В связи с пандемией, вызванной распространением вируса COVID-19, образовательная система страны перетерпел значительные изменения. Участники образовательного процесса столкнулись с существенными проблемами и совершенно новым опытом. Актуальность исследования - нововведения в образовании внедренные из-за пандемии выявили новые проблемы и решения. В начале дистанционного обучения учителям было сложно усвоить и внедрять соответствующие методы данному формату обучения из-за недостаточной помощи в процессе обучения, подготовки или ресурсов. Цель исследования основан на теоретическом изучении концепции дистанционного обучения и исследованиях, а также выяснении состоянии учителей во время дистанционного обучения, чтобы описать опыт школы Казахстана во время карантина. Методология исследования основана на опросе учителей и анализе. Исследование освещает проблемы в дистанционном формате обучения и вносит значительный вклад в дальнейшие исследования. Анализируя результаты исследования и опроса, был сделан вывод, что учителя испытывали психоэмоциональную и физиологическую нагрузку из-за дистанционного обучения. Результат показал, что содержание и форма дистанционного обучения имеет важность, методическая рекомендация к организации дистанционного обучения требует пересмотра.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Темирханова, М., Абильдинова, Г. и Кажиакпарова, Ж. 2022. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 78, 2 (июн. 2022), 244–251. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7901.30.