В связи с пандемией, вызванной распространением вируса COVID-19, образовательная система страны перетерпел значительные изменения. Участники образовательного процесса столкнулись с существенными проблемами и совершенно новым опытом. Актуальность исследования - нововведения в образовании внедренные из-за пандемии выявили новые проблемы и решения. В начале дистанционного обучения учителям было сложно усвоить и внедрять соответствующие методы данному формату обучения из-за недостаточной помощи в процессе обучения, подготовки или ресурсов. Цель исследования основан на теоретическом изучении концепции дистанционного обучения и исследованиях, а также выяснении состоянии учителей во время дистанционного обучения, чтобы описать опыт школы Казахстана во время карантина. Методология исследования основана на опросе учителей и анализе. Исследование освещает проблемы в дистанционном формате обучения и вносит значительный вклад в дальнейшие исследования. Анализируя результаты исследования и опроса, был сделан вывод, что учителя испытывали психоэмоциональную и физиологическую нагрузку из-за дистанционного обучения. Результат показал, что содержание и форма дистанционного обучения имеет важность, методическая рекомендация к организации дистанционного обучения требует пересмотра.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Опубликован June 2022
Аннотация
Язык
Рус
Ключевые слова
дистанционное обучение
значение дистанционного обучения
состояние учителей
дистанционный формат
процесс дистанционного обучения
проблемы дистанционного обучения
Как цитировать
[1]
Темирханова, М., Абильдинова, Г. и Кажиакпарова, Ж. 2022. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 78, 2 (июн. 2022), 244–251. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7901.30.