За последние 10 лет объем рынка электронной торговли в Казахстане вырос в 20 раз. Целью этого исследования является узнать ситуацию рынка социальной сети в Казахстане, а также использование больших данных в маркетинге. В статье проведен анализ прямого маркетинга с использованием больших данных в сочетании с маркетинговыми стратегиями компании. Кроме того, исследование затрагивает инструменты используемых для продвижения бренда в социальных сетях, как к одному из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Результаты обработки больших данных дают нам возможность понять компаниям как извлекать выгоду, собирая и анализируя большие объемы новых данных, а также скорректировать свои методы и цели, чтобы быстрее предоставлять клиентам более качественную продукцию.
Язык
Рус
Ключевые слова
электронная торговля
интернет-маркетинг
социальные сети
социальный медиа маркетинг
инструменты SMM
цифровой-маркетинг
Как цитировать
[1]
Сериков, М., Алимжанова, Л., Исабаева, Д. и Зор A. 2022. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОЛЬШИХ ДАННЫХ В СОЦИАЛЬНОМ МЕДИА МАРКЕТИНГЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 78, 2 (июн. 2022), 160–170. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7901.20.