В статье исследуются модели и технологии цифровой экосистемы образовательной среды КазНПУ имени
Абая в контексте дистанционного обучения. Цифровая экосистема университета определяется как
интегрированная многокомпонентная система, включающая обучение, измерение результатов образования,
научные исследования, внеучебные проекты и движения, организационно - управленческие решения, а также
способы их реализации, призванная обеспечить информационные потребности всех участников системы.
Проведен анализ проектов и решений в разрезе описанных компонентов интегрированной экосистемы вуза.
Рассмотрены модели и технологии дистанционного обучения - онлайн, офлайн, перевернутый класс, смешанное
обучение.
Также проанализированы инновационные формы контроля и оценки учебных достижений. Также в статье
описаны результаты социологического исследования готовности преподавателей и студентов университета к
дистанционному обучению, премуществ использования его различных моделей и технологий.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Опубликован September 2020
165
150
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Балықбаев, Т. 2020. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 173–179. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.25.