Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ KAHOOT ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Опубликован December 2023

80

66

Б. Усеинов+
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева, г. Петропавловск
А. Солодовник+
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева, г. Петропавловск
С. Сизоненко+
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева, г. Петропавловск
Н. Бобкова+
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева, г. Петропавловск
А. Сыздыкова+
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева, г. Петропавловск
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева, г. Петропавловск
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева, г. Петропавловск
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева, г. Петропавловск
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева, г. Петропавловск
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева, г. Петропавловск
Аннотация

В статье рассмотрены некоторые педагогические и методические аспекты перехода от традиционной системы обучения к преподаванию физики по обновленному содержанию образования в рамках очной и дистанционной форм организации учебного процесса в средней школе. Основными задачами исследования являлись изучение эффективности применения критериального оценивания, разработка оптимальных краткосрочных планов проведения учебных занятий различных типов и соответствующих методических материалов. При этом основное внимание акцентировалось на анализе формативного оценивания знаний и навыков учащихся с использованием интерактивной платформы Kahoot. В итоге проделанной работы разработаны системные методические материалы разных типов для уроков физики. Критерием эффективности применения вновь разработанных методических материалов стали результаты педагогического эксперимента, проведённого в двух школах СКО с использованием интерактивной платформы Kahoot. Результаты эксперимента, представлены в виде диаграмм. Реализация педагогического эксперимента при изучении физики в восьмых классах средней школы учитывала тип интеллекта учащихся и способ восприятия информации обучающимися. Достигнутые результаты позволяют говорить о заметном положительном влиянии предложенных методов обучения физике на успеваемость учащихся средней школы.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Усеинов, Б., Солодовник, А., Сизоненко, С., Бобкова, Н. и Сыздыкова, А. 2023. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ KAHOOT ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 84, 4 (дек. 2023), 313–320. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.84.4.031.