Работа посвящена Аль-Фараби, как ученому и человеку, о его философских и математических трудах и его главном подходе к жизни и науке как классификации наук и тут нужно подчеркнуть, что Аль-Фараби соединил в едином теорию и практику, он считал, что ученый не только творец научных идей, но и должен быть человеком
и добродетелем в обществе. Его главной идейной платформой была – философия и логика. И, как говорят философия – мать наук. Он последовал великим греческим философам Аристотелю (первому учителю) и Платону. И не случайно Аль-Фараби стал известным как «второй учитель», и это связано с тем, что он глубоко усвоил греческие философские знания, прекрасно комментировал их и корректировал, когда это было нужно.
АЛЬ-ФАРАБИ – ВЕЛИЧАЙШИЙ МУСУЛЬМАНСКИЙ ФИЛОСОФ, МАТЕМАТИК И ПЕДАГОГ
Опубликован September 2020
115
181
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Аль-Хамза, М. 2020. АЛЬ-ФАРАБИ – ВЕЛИЧАЙШИЙ МУСУЛЬМАНСКИЙ ФИЛОСОФ, МАТЕМАТИК И ПЕДАГОГ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 9–15. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.01.